Saturday, January 28, 2006

 

Продолжение темы.


Ну вот только я написала, что мы не могли найти гречку здесь и уже на следующий день я пошла в гости к семье из Алматы, которая живёт в в нашем городе. И угадайте что! Конечно же, они сказали, что недалеко от них находится русский магазин, где можно купить «русские» продукты включая гречку. Они даже подарили мне одну упаковку. Я хорошо провела время с ними. Пообщались на разные темы. Я почувствовала как-будто я на момент вернулась в Казахстан. Мы ели плов. И была халва, что необычно для США. Разговаривали по-русски. Посмеялись. Даже Дэвиду передали плов. Он был очень доволен. ( Жена же не готовит плов ) . Вообще-то я готовлю. Только супы и один раз даже голубцы умудрилась состряпать получилось довольно-таки вкусно. Я тут всё пишу про еду и вспомнила как я один раз сфоткала Дэвида когда он собирался есть завтрак. Надо же было картинку по теме вставить. Да по утрам мы кушаем жаренный яйца с сосисками. Вот так и живём.

Comments: Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]





<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Subscribe to Posts [Atom]