Tuesday, January 24, 2006

 

Игра в покер.

Недавно один из однокурсников Дэвида рапротранял билеты на игру в покер у себя дома. Т.к. Дэвид купил билет мы пошли. Цена билета была 20$ и 15$ от этой суммы отводилось тебе на игру. Это удобно т.к. ты не можешь потратить больше этого , а только можешь выиграть больше. Дэвид играл , я наблюдала за игрой . Нам понравился дом этого студента. У него был пул ( мини бильярд) дома . После того как Дэвид проиграл свою игру в покер ( да к сожалению в этот день удача была не на нашей стороне) мы пытались поиграть в пул, я говорю пытались, потому что это был мой 2-ой раз, а я играю мягко говоря не очень хорошо. Вечером заказали пиццу . Пицу купили дешёвую ( хозяин дома решил сэкономить т.к. людей было много) она была не пропеченная почти сырое тесто ( я терпеть не могу сырое тесто) . Пришлось довольствоваться чипсами. Ну ничего, жить буду. Мы хорошо провели время. Мне понравилось наблюдать за игрой. Даже самой захотелось поиграть. Сразу вспомнились вечера когда мы все собирались в детстве и играли в карты до поздней ночи. После игры намечалась вечеринка. Ближе к вечеру пришло больше людей. Американские вечеринки по большому счёту – питьё спиртного ( пива в основном, но бывает что-нибудь покрепче) и разговоры. Иногда мне бывает скучно. Это я думаю также от того что я не знаю большинство людей. Домой вернулись не сильно поздно т.к. решили, что если останемся дольше, то скорее всего будем не в состояние вернуться домой и придётся остаться ночевать в гостях( такая идея не прельщала).

Comments: Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]





<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Subscribe to Posts [Atom]